Статьи
-
Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.52-78подробнее1442
-
Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.24-51подробнее1355
-
Невыразимый экзистенциальный опыт — психологическое основание понимания немыслимогоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.5-23подробнее1169
-
Психологические факторы в патогенезе сердечно-сосудистых заболеванийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.66-78подробнее1059
-
Психическая устойчивостьТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.49-65подробнее1432
-
Проблема психологической готовности курсантов ФСИН к будущей профессиональной деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.45-48подробнее891
-
Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека?Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.39-44подробнее1115
-
Психометрический анализ опросника агрессивности Басса – ПерриТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.28-38подробнее1321
-
Взаимосвязь привлекательности труда и профессионально правомерной направленности личности (на примере журналистов)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.20-27подробнее924
-
Взаимосвязь проэкологического поведения и личностных ценностей индивида: гендерный аспектТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.13-19подробнее1060
-
Реализация нормативного подхода к личности и индивидуальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.6-12подробнее1114
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.82-94подробнее965
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.71-81подробнее1124
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.55-70подробнее1102
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.42-54подробнее1250