Статьи
-
Социально-психологические особенности этнической идентичности русских, проживающих в АзербайджанеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.46-65подробнее329
-
Пятифакторная модель и диагностический опросник внутриличностного гендерного ролевого конфликтаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.25-45подробнее315
-
Понимание прошлого и контрфактическое возможностное мышлениеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.9-24подробнее423
-
Восприятие естественной асимметричности знакомых и незнакомых лицТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.200-216подробнее807
-
Взаимосвязь юмора и ресурсности мышления как основа автокреационных процессовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.181-199подробнее697
-
О доминирующих факторах процесса образованияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.172-180подробнее668
-
Артлоготерапия в образовательных практиках: становление профессиональной и смысложизненной ориентаций личности подросткаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.158-171подробнее864
-
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.144-157подробнее617
-
Личностно-профессиональное развитие педагога как фактор реализации потенциала неуспешных одаренных школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.128-143подробнее484
-
Активное наставничество и эмпатия российских учителейТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.112-127подробнее433
-
Рефлексивно-проектировочный ресурс личностно-профессионального развития педагогов-психологов: психологическое содержание и условия актуализацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.94–111подробнее411
-
Психологическая характеристика наставничества как условия преемственности личностно-профессионального развития будущего педагогаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.72–93подробнее418
-
Реконструкция «пампедии» Яна-Амоса Коменского как теории непрерывного образования: ответ на интенции XXI векаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.62–71подробнее506
-
Актуализация одаренности: деятельность и созерцаниеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.50–61подробнее488
-
Переживание разочарования молодежью 17–25 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.33–49подробнее712