Статьи
-
Реализация нормативного подхода к личности и индивидуальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.6-12подробнее729
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.82-94подробнее631
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.71-81подробнее636
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.55-70подробнее666
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.42-54подробнее794
-
Психофизиологические механизмы двух систем оценки количестваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.36-41подробнее658
-
Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной средыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.29-35подробнее628
-
Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.24-28подробнее628
-
Символическая и несимволическая репрезентация количества: специфика соотношения и связь с успешностью в математикеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.6-23подробнее716
-