Статьи
-
Невыразимый экзистенциальный опыт — психологическое основание понимания немыслимогоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.5-23подробнее1067
-
Психологические факторы в патогенезе сердечно-сосудистых заболеванийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.66-78подробнее975
-
Психическая устойчивостьТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.49-65подробнее1236
-
Проблема психологической готовности курсантов ФСИН к будущей профессиональной деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.45-48подробнее817
-
Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека?Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.39-44подробнее1018
-
Психометрический анализ опросника агрессивности Басса – ПерриТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.28-38подробнее1194
-
Взаимосвязь привлекательности труда и профессионально правомерной направленности личности (на примере журналистов)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.20-27подробнее843
-
Взаимосвязь проэкологического поведения и личностных ценностей индивида: гендерный аспектТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.13-19подробнее954
-
Реализация нормативного подхода к личности и индивидуальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.6-12подробнее992
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.82-94подробнее876
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.71-81подробнее987
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.55-70подробнее978
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.42-54подробнее1132
-
Психофизиологические механизмы двух систем оценки количестваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.36-41подробнее882
-
Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной средыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.29-35подробнее869