Статьи
-
Психологические факторы в патогенезе сердечно-сосудистых заболеванийТеоретическая и Экспериментальная Психология 4. 66-78
-
-
Проблема психологической готовности курсантов ФСИН к будущей профессиональной деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 4. 45-48
-
Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека?Теоретическая и Экспериментальная Психология 4. 39-44
-
Психометрический анализ опросника агрессивности Басса – ПерриТеоретическая и Экспериментальная Психология 4. 28-38
-
Взаимосвязь привлекательности труда и профессионально правомерной направленности личности (на примере журналистов)Теоретическая и Экспериментальная Психология 4. 20-27
-
Взаимосвязь проэкологического поведения и личностных ценностей индивида: гендерный аспектТеоретическая и Экспериментальная Психология 4. 13-19
-
Реализация нормативного подхода к личности и индивидуальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 4. 6-12
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 82-94
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 71-81
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 55-70
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 42-54
-
Психофизиологические механизмы двух систем оценки количестваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 36-41
-
Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной средыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 29-35
-
Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. 3. 24-28