Статьи
-
Использование методики «Рисунок несуществующего животного» для диагностики эмоционального состояния детей с опытом проживания в зонах боевых действийТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.185–204подробнее27
-
«Двойной тест» как многомерный способ оценки кратковременной памятиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.167–184подробнее180
-
Удовлетворенность базовых психологических потребностей как фактор субъективного благополучия онкологических пациентов, получающих химио- и лучевую терапиюТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.147–166подробнее113
-
Творческие методы преодоления стресса: сравнительный анализ различных подходов в психотерапииТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.134–146подробнее155
-
Трансформация личностных характеристик студентов в условиях цифровизацииТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.115-133подробнее155
-
Динамика межличностных отношений и восприятия времени в процессе изоляционного эксперимента «Сириус-23»Теоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.92-114подробнее122
-
Мотивационные профили аспирантов и их связь со стилем научного руководства и публикационной активностьюТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.72-91подробнее86
-
К вопросу о социальном самочувствии студентов вузовТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.61-71подробнее98
-
Структура повседневного стресса в обыденных ситуациях и в ситуации неопределенностиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.43–60подробнее123
-
Особенности взаимосвязи стресса и беспомощности в подростковом возрастеТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.27–42подробнее118
-
Взаимосвязь временной перспективы и стратегий принятия решений у педагогов высших учебных заведений, проживающих в зоне локального военного конфликтаТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.10–26подробнее94
-
Вступительное слово главного редактораТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 3. c.9подробнее85
-
Психологические ресурсы профессионального развития студентовТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.176–203подробнее446
-
Различия в представлениях о профессиональной деятельности у самозанятых и предпринимателейТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.159−175подробнее449
-
Личностный потенциал спортсмена как предиктор результата соревновательной деятельностиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.138–158подробнее371
