Статьи
-
Пред-формы социальных образований людей: латентные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.127-142подробнее209
-
Сравнительный анализ дизайнов смешанных методов в контексте социально-психологических исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.107-126подробнее203
-
Теоретический анализ современных исследований развития представлений о смерти в подростковом возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.94-106подробнее238
-
Представления учащихся раннего юношеского возраста о современных мужчинах и женщинахТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.72-93подробнее175
-
Жизненная позиция матерей и отцов учащихся начальной, основной и старшей школыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.50-71подробнее182
-
Системно-комплексная парадигма отечественной психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.36-49подробнее129
-
Концепции и модели интеллектуальной одаренности детей: мировые тенденции и перспективы в XXI векеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.23-35подробнее146
-
Психология возможного и возможностное мышлениеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.5-22подробнее178
-
Возможности развития психолого-педагогической компетентности родителей подростков в условиях образовательной организацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.122-135подробнее446
-
Чувство безопасности и восприятие базовых эмоций: результаты экспериментального исследования с использованием метода окулографииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.103-121подробнее504
-
Психологическая безопасность образовательной среды вуза как основа формирования профессионалаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.90-102подробнее346
-
Смысложизненные ориентации и саморегуляция как психологические корреляты конструктивного совладания со стрессом в юношеском возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.79-89подробнее372
-
Ответы младших школьников на задания стандартных прогрессивных матриц Равена: логический и психологический анализТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.63-78подробнее339
-
Представления студенческой молодежи о мотивации труда ученых: общие и специальные аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.43-62подробнее271
-
Осознанная саморегуляция как ресурс преодоления стресса и достижения субъективного благополучия: этнорегиональная спецификаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.19-42подробнее295