Статьи
-
Коллективный творческий этюд в развивающем литературном образованииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.182-199подробнее253
-
Осознанная саморегуляция и готовность к самореализации в юношеском возрастeТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.165-181подробнее436
-
Методологический анализ понятия «поколение» в социальной психологии: классические, неклассические и постнеклассические теории поколенийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.146-164подробнее374
-
Профессиональное самоопределение предпринимателя: этапы и факторыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.116-145подробнее255
-
Оценка эффективности мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению психического здоровья и психологического благополучия специалистов в системе МЧС РоссииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.79-115подробнее299
-
Психообразование в нейропсихологической реабилитацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.57-78подробнее292
-
О разработке программ подготовки психологов для работы с зависимыми от психоактивных веществТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.46-56подробнее151
-
Проблема музыкального переживания и интонационная теория музыкиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.28-45подробнее242
-
Особенности представлений одаренных подростков о человеке цифрового обществаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 4. c.9-27подробнее267
-
Типичные личностные предпосылки проблем клиентов психотерапии и ее цель в работах К. Юнга и К. Роджерса с точки зрения интегративного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.185-203подробнее486
-
Оценка «ошибки» классификации нейросети для анализа социально-психологических особенностей учащихся группы риска по наркотизацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.160-184подробнее395
-
Может ли физическая активность моментально улучшить показатели устойчивости внимания и объем слухоречевой рабочей памяти у подростков: результаты эмпирического исследованияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.141-159подробнее701
-
Разработка и проверка эффективности программы снижения агрессивных проявлений у подростковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.114-140подробнее655
-
Связь стилей родительского воспитания с учебной мотивацией и эмоциональным состоянием подростков в условиях цифровизацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.96-113подробнее661
-
Социально-психологические детерминанты отношения различных социальных групп к беспилотному автомобилю как технологии будущегоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.66-95подробнее299