Теоретическая и экспериментальная психология. 2021. № 3
Статьи
-
-
Символическая и несимволическая репрезентация количества: специфика соотношения и связь с успешностью в математикеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.6-23подробнее924
-
Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.24-28подробнее895
-
Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной средыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.29-35подробнее823
-
Психофизиологические механизмы двух систем оценки количестваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.36-41подробнее850
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.42-54подробнее1075
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.55-70подробнее927
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.71-81подробнее933
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.82-94подробнее842