Теоретическая и экспериментальная психология. 2023. № 4
Тема номера: Регуляторные и личностные ресурсы человека в решении различных проблем жизнедеятельности
Вступительное слово
-
Вступительное слово главного редактораТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.10-12подробнее419
Общая психология
-
Ситуационные аспекты ментальной регуляции психических состоянийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.13-27подробнее540
-
Дружба как фактор трансформации саморегуляционных процессов личностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.28-45подробнее694
-
Индивидуальные траектории динамики психологического благополучия в зависимости от личностных черт и осознанной саморегуляцииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.46-64подробнее536
-
Взаимосвязь самоотношения, индивидуально-типологических качеств и адаптации взрослых с инвалидностьюТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.65-85подробнее485
-
Взаимосвязь волевых качеств и образа жизни у жителей Тувы, проживающих в сельской местности и городахТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.86-106подробнее422
-
Модель построения психофизических действий актера на основе теории деятельности А.Н. ЛеонтьеваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.107-121подробнее609
Психология труда и организационная психология
-
Личностные регуляторы построения образа будущего на разных этапах профессионализацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.122-142подробнее547
-
Ценностно-смысловые регуляторы и личностные особенности операторов «системы 112» с разным стажем работыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.143-162подробнее635
-
Психологические ресурсы профессионального благополучия и успешности разработчиков программного обеспеченияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.163-182подробнее647
-
Индивидуальные и групповые интересы HR-специалистов как ценностно-смысловые регуляторы самоэффективностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.183-196подробнее538
-
Субъективное благополучие учителей как эмоциональный регулятор профессионального роста: возрастной и гендерный аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.197-217подробнее724
Возрастная и педагогическая психология
-
Дифференциальные аспекты регуляторных и личностных ресурсов успеваемости учащихся с различными профилями школьной вовлеченностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.218-239подробнее632
-
Роль контроля поведения в успеваемости и социальной компетентности младших школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.240-258подробнее872