Статьи
-
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.144-157подробнее655
-
Личностно-профессиональное развитие педагога как фактор реализации потенциала неуспешных одаренных школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.128-143подробнее520
-
Активное наставничество и эмпатия российских учителейТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.112-127подробнее481
-
Рефлексивно-проектировочный ресурс личностно-профессионального развития педагогов-психологов: психологическое содержание и условия актуализацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.94–111подробнее434
-
Психологическая характеристика наставничества как условия преемственности личностно-профессионального развития будущего педагогаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.72–93подробнее457
-
Реконструкция «пампедии» Яна-Амоса Коменского как теории непрерывного образования: ответ на интенции XXI векаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.62–71подробнее554
-
Актуализация одаренности: деятельность и созерцаниеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.50–61подробнее535
-
Переживание разочарования молодежью 17–25 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.33–49подробнее778
-
Ресурсно-прогностическая детерминация личностно- профессионального развития педагога: научное обоснование и технологические решенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.13–32подробнее550
-
-
Материнская депрессия и развитие регуляторных функций ребенка: обзор зарубежных исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.123-142подробнее1351
-
Представления о болезни у пациентов с острыми лейкозами и лимфомами: сравнительное исследованиеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.103-122подробнее1091
-
Взаимосвязь инновативных качеств личности с метаценностями, самоорганизацией и удовлетворенностью жизнью у студенток вузов в контексте ресурсного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.85-102подробнее1080
-
Отношение к цифровым образовательным технологиям у студентов: определение, диагностика, гендерные особенностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.70-84подробнее1073
-
Взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности потребности в безопасности с отношением к роботам у людей разных поколенийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.49-69подробнее1149