Статьи
-
Ресурсно-прогностическая детерминация личностно- профессионального развития педагога: научное обоснование и технологические решенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.13–32подробнее399
-
-
Материнская депрессия и развитие регуляторных функций ребенка: обзор зарубежных исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.123-142подробнее1113
-
Представления о болезни у пациентов с острыми лейкозами и лимфомами: сравнительное исследованиеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.103-122подробнее930
-
Взаимосвязь инновативных качеств личности с метаценностями, самоорганизацией и удовлетворенностью жизнью у студенток вузов в контексте ресурсного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.85-102подробнее954
-
Отношение к цифровым образовательным технологиям у студентов: определение, диагностика, гендерные особенностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.70-84подробнее910
-
Взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности потребности в безопасности с отношением к роботам у людей разных поколенийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.49-69подробнее936
-
Схема тела и система внутреннего представления движений человекаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.26-48подробнее560
-
Особенности проявления субъектных характеристик на поздних этапах жизненного цикла личности (на примере военных пенсионеров)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.9-25подробнее567
-
Роль контроля поведения в успеваемости и социальной компетентности младших школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.240-258подробнее993
-
Дифференциальные аспекты регуляторных и личностных ресурсов успеваемости учащихся с различными профилями школьной вовлеченностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.218-239подробнее719
-
Субъективное благополучие учителей как эмоциональный регулятор профессионального роста: возрастной и гендерный аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.197-217подробнее875
-
Индивидуальные и групповые интересы HR-специалистов как ценностно-смысловые регуляторы самоэффективностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.183-196подробнее644
-
Психологические ресурсы профессионального благополучия и успешности разработчиков программного обеспеченияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.163-182подробнее793
-
Ценностно-смысловые регуляторы и личностные особенности операторов «системы 112» с разным стажем работыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.143-162подробнее760