Статьи
-
Возможности развития психолого-педагогической компетентности родителей подростков в условиях образовательной организацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.122-135подробнее1146
-
Чувство безопасности и восприятие базовых эмоций: результаты экспериментального исследования с использованием метода окулографииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.103-121подробнее1287
-
Психологическая безопасность образовательной среды вуза как основа формирования профессионалаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.90-102подробнее1062
-
Смысложизненные ориентации и саморегуляция как психологические корреляты конструктивного совладания со стрессом в юношеском возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.79-89подробнее1082
-
Ответы младших школьников на задания стандартных прогрессивных матриц Равена: логический и психологический анализТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.63-78подробнее1044
-
Представления студенческой молодежи о мотивации труда ученых: общие и специальные аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.43-62подробнее926
-
Осознанная саморегуляция как ресурс преодоления стресса и достижения субъективного благополучия: этнорегиональная спецификаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.19-42подробнее1049
-
Компоненты техноразума: искусственное сознаниеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.5-18подробнее937
-
Когнитивный и биологический возраст человека: актуальные вопросы и новые перспективы в исследовании старенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.106-120подробнее1285
-
Прослушивание музыки подростком как процесс опосредствования переживанияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.90-105подробнее1284
-
Распознавание и выбор геометрических зрительных стимулов, предъявляемых на экране монитора, детьми 3–4 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.77-89подробнее961
-
Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебной информацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.60-76подробнее1055
-
Апробация русскоязычной версии «Шкалы интолерантности к неопределённости» (IUS)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.43-59подробнее1086
-
Исследование различий в личностном позиционировании мужчин и женщинТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.20-42подробнее1097
-
Латентные социальные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.5-19подробнее856