Теоретическая и экспериментальная психология. 2025. № 2
Педагогическая психология
-
О «детском» и «художественном» отношении к мируТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.9-25подробнее269
-
Особенности реализации компетентностного подхода к обучению школьников русскому языку в Китайской Народной РеспубликеТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.26−45подробнее224
Общая психология
-
Латентные профили эмоционального интеллекта: российская и китайская выборкиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.46–68подробнее286
-
«Дерево решений» как инструмент анализа латентных связей психодиагностических данныхТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.69−88подробнее267
Социальная психология
-
Социально-психологические аспекты милитаризации общественного сознанияТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.89–102подробнее245
-
Психологические и социальные проблемы матерей детей, нуждающихся в паллиативной помощиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.103−119подробнее317
-
Роль персонализации в формировании цифрового доверия и импульсивных покупок в электронной коммерцииТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.120–137подробнее727
Психология труда
-
Личностный потенциал спортсмена как предиктор результата соревновательной деятельностиТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.138–158подробнее372
-
Различия в представлениях о профессиональной деятельности у самозанятых и предпринимателейТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.159−175подробнее450
-
Психологические ресурсы профессионального развития студентовТеоретическая и экспериментальная психология 2025. № 2. c.176–203подробнее447
