Статьи
-
Типичные личностные предпосылки проблем клиентов психотерапии и ее цель в работах К. Юнга и К. Роджерса с точки зрения интегративного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024.подробнее234
-
Восприятие естественной асимметричности знакомых и незнакомых лицТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.200-216подробнее518
-
Взаимосвязь юмора и ресурсности мышления как основа автокреационных процессовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.181-199подробнее411
-
О доминирующих факторах процесса образованияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.172-180подробнее413
-
Артлоготерапия в образовательных практиках: становление профессиональной и смысложизненной ориентаций личности подросткаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.158-171подробнее488
-
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.144-157подробнее319
-
Личностно-профессиональное развитие педагога как фактор реализации потенциала неуспешных одаренных школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.128-143подробнее211
-
Активное наставничество и эмпатия российских учителейТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.112-127подробнее218
-
Рефлексивно-проектировочный ресурс личностно-профессионального развития педагогов-психологов: психологическое содержание и условия актуализацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.94–111подробнее228
-
Психологическая характеристика наставничества как условия преемственности личностно-профессионального развития будущего педагогаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.72–93подробнее219
-
Реконструкция «пампедии» Яна-Амоса Коменского как теории непрерывного образования: ответ на интенции XXI векаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.62–71подробнее226
-
Актуализация одаренности: деятельность и созерцаниеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.50–61подробнее249
-
Переживание разочарования молодежью 17–25 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.33–49подробнее285
-
Ресурсно-прогностическая детерминация личностно- профессионального развития педагога: научное обоснование и технологические решенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.13–32подробнее257
-