Статьи
-
Когнитивный и биологический возраст человека: актуальные вопросы и новые перспективы в исследовании старенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.106-120подробнее931
-
Прослушивание музыки подростком как процесс опосредствования переживанияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.90-105подробнее883
-
Распознавание и выбор геометрических зрительных стимулов, предъявляемых на экране монитора, детьми 3–4 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.77-89подробнее651
-
Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебной информацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.60-76подробнее682
-
Апробация русскоязычной версии «Шкалы интолерантности к неопределённости» (IUS)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.43-59подробнее731
-
Исследование различий в личностном позиционировании мужчин и женщинТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.20-42подробнее731
-
Латентные социальные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.5-19подробнее575
-
Исследования в помогающих профессиях: продолжение традицийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.211-224подробнее798
-
Проблема профессионального самоопределения юношества в исследованиях сотрудников Психологического института: 1920–2020-е гг.Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.198-210подробнее798
-
Психология подростка в ответ на вызовы современности: сплав традиций и инновацийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.187-197подробнее901
-
Вклад научной школы Г.Г. Граник в психологию понимания: от бумажного текста к электронномуТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.170-186подробнее683
-
Автограф Льва Выготского брату Давиду: опыт смысловой реконструкцииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.162-169подробнее621
-
Конвергенция научных традиций и инновационных технологий как путь к обновлению содержания педагогической деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.143-161подробнее668
-
О возможном будущем гуманитарной психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.133-142подробнее594
-
Современность культурно-исторической психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.118-132подробнее738