Статьи
-
Типичные личностные предпосылки проблем клиентов психотерапии и ее цель в работах К. Юнга и К. Роджерса с точки зрения интегративного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.185-203подробнее242
-
Оценка «ошибки» классификации нейросети для анализа социально-психологических особенностей учащихся группы риска по наркотизацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.160-184подробнее214
-
Может ли физическая активность моментально улучшить показатели устойчивости внимания и объем слухоречевой рабочей памяти у подростков: результаты эмпирического исследованияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.141-159подробнее342
-
Разработка и проверка эффективности программы снижения агрессивных проявлений у подростковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.114-140подробнее317
-
Связь стилей родительского воспитания с учебной мотивацией и эмоциональным состоянием подростков в условиях цифровизацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.96-113подробнее325
-
Социально-психологические детерминанты отношения различных социальных групп к беспилотному автомобилю как технологии будущегоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.66-95подробнее164
-
Социально-психологические особенности этнической идентичности русских, проживающих в АзербайджанеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.46-65подробнее170
-
Пятифакторная модель и диагностический опросник внутриличностного гендерного ролевого конфликтаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.25-45подробнее161
-
Понимание прошлого и контрфактическое возможностное мышлениеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 3. c.9-24подробнее253
-
Восприятие естественной асимметричности знакомых и незнакомых лицТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.200-216подробнее652
-
Взаимосвязь юмора и ресурсности мышления как основа автокреационных процессовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.181-199подробнее565
-
О доминирующих факторах процесса образованияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.172-180подробнее547
-
Артлоготерапия в образовательных практиках: становление профессиональной и смысложизненной ориентаций личности подросткаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.158-171подробнее725
-
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.144-157подробнее454
-
Личностно-профессиональное развитие педагога как фактор реализации потенциала неуспешных одаренных школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 2. c.128-143подробнее330