Статьи
-
Материнская депрессия и развитие регуляторных функций ребенка: обзор зарубежных исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.123-142подробнее29
-
Представления о болезни у пациентов с острыми лейкозами и лимфомами: сравнительное исследованиеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.103-122подробнее19
-
Взаимосвязь инновативных качеств личности с метаценностями, самоорганизацией и удовлетворенностью жизнью у студенток вузов в контексте ресурсного подходаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.85-102подробнее26
-
Отношение к цифровым образовательным технологиям у студентов: определение, диагностика, гендерные особенностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.70-84подробнее22
-
Взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности потребности в безопасности с отношением к роботам у людей разных поколенийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.49-69подробнее23
-
Схема тела и система внутреннего представления движений человекаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.26-48подробнее15
-
Особенности проявления субъектных характеристик на поздних этапах жизненного цикла личности (на примере военных пенсионеров)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2024. № 1. c.9-25подробнее15
-
Роль контроля поведения в успеваемости и социальной компетентности младших школьниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.240-258подробнее367
-
Дифференциальные аспекты регуляторных и личностных ресурсов успеваемости учащихся с различными профилями школьной вовлеченностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.218-239подробнее282
-
Субъективное благополучие учителей как эмоциональный регулятор профессионального роста: возрастной и гендерный аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.197-217подробнее285
-
Индивидуальные и групповые интересы HR-специалистов как ценностно-смысловые регуляторы самоэффективностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.183-196подробнее221
-
Психологические ресурсы профессионального благополучия и успешности разработчиков программного обеспеченияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.163-182подробнее255
-
Ценностно-смысловые регуляторы и личностные особенности операторов «системы 112» с разным стажем работыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.143-162подробнее214
-
Личностные регуляторы построения образа будущего на разных этапах профессионализацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.122-142подробнее204
-
Модель построения психофизических действий актера на основе теории деятельности А.Н. ЛеонтьеваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.107-121подробнее246
-
Взаимосвязь волевых качеств и образа жизни у жителей Тувы, проживающих в сельской местности и городахТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.86-106подробнее133
-
Взаимосвязь самоотношения, индивидуально-типологических качеств и адаптации взрослых с инвалидностьюТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.65-85подробнее158
-
Индивидуальные траектории динамики психологического благополучия в зависимости от личностных черт и осознанной саморегуляцииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.46-64подробнее205
-
Дружба как фактор трансформации саморегуляционных процессов личностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.28-45подробнее212
-
Ситуационные аспекты ментальной регуляции психических состоянийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.13-27подробнее190
-
Вступительное слово главного редактораТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 4. c.10-12подробнее190
-
Отношение к будущему и отношение к болезни у подростков с инсулинозависимым сахарным диабетомТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.162-181подробнее517
-
Культура безопасности молодежи: феноменология, методы оценки, типологияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.129-161подробнее445
-
Особенности развития воображения у детей 5–6 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.108-128подробнее691
-
Научные и житейские представления в мировоззрении современных учащихся раннего юношеского возрастаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.92-107подробнее457
-
Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возрастаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.72-91подробнее452
-
Осознанная саморегуляция и копинг-стратегии как ресурсы преодоления трудных жизненных ситуацийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.50-71подробнее454
-
Операционализация параметров и методика диагностики личностной идентичностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.25-49подробнее387
-
Перспективные направления социально-психологических исследований (к 75-летию со дня рождения А.Л. Журавлева)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.9-24подробнее392
-
Пред-формы социальных образований людей: латентные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.127-142подробнее565
-
Сравнительный анализ дизайнов смешанных методов в контексте социально-психологических исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.107-126подробнее656
-
Теоретический анализ современных исследований развития представлений о смерти в подростковом возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.94-106подробнее704
-
Представления учащихся раннего юношеского возраста о современных мужчинах и женщинахТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.72-93подробнее558
-
Жизненная позиция матерей и отцов учащихся начальной, основной и старшей школыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.50-71подробнее607
-
Системно-комплексная парадигма отечественной психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.36-49подробнее506
-
Концепции и модели интеллектуальной одаренности детей: мировые тенденции и перспективы в XXI векеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.23-35подробнее489
-
Психология возможного и возможностное мышлениеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.5-22подробнее557
-
Возможности развития психолого-педагогической компетентности родителей подростков в условиях образовательной организацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.122-135подробнее830
-
Чувство безопасности и восприятие базовых эмоций: результаты экспериментального исследования с использованием метода окулографииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.103-121подробнее929
-
Психологическая безопасность образовательной среды вуза как основа формирования профессионалаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.90-102подробнее667
-
Смысложизненные ориентации и саморегуляция как психологические корреляты конструктивного совладания со стрессом в юношеском возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.79-89подробнее700
-
Ответы младших школьников на задания стандартных прогрессивных матриц Равена: логический и психологический анализТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.63-78подробнее640
-
Представления студенческой молодежи о мотивации труда ученых: общие и специальные аспектыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.43-62подробнее618
-
Осознанная саморегуляция как ресурс преодоления стресса и достижения субъективного благополучия: этнорегиональная спецификаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.19-42подробнее642
-
Компоненты техноразума: искусственное сознаниеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 1. c.5-18подробнее579
-
Когнитивный и биологический возраст человека: актуальные вопросы и новые перспективы в исследовании старенияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.106-120подробнее931
-
Прослушивание музыки подростком как процесс опосредствования переживанияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.90-105подробнее883
-
Распознавание и выбор геометрических зрительных стимулов, предъявляемых на экране монитора, детьми 3–4 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.77-89подробнее651
-
Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебной информацииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.60-76подробнее682
-
Апробация русскоязычной версии «Шкалы интолерантности к неопределённости» (IUS)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.43-59подробнее731
-
Исследование различий в личностном позиционировании мужчин и женщинТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.20-42подробнее731
-
Латентные социальные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 4. c.5-19подробнее575
-
Исследования в помогающих профессиях: продолжение традицийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.211-224подробнее798
-
Проблема профессионального самоопределения юношества в исследованиях сотрудников Психологического института: 1920–2020-е гг.Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.198-210подробнее798
-
Психология подростка в ответ на вызовы современности: сплав традиций и инновацийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.187-197подробнее901
-
Вклад научной школы Г.Г. Граник в психологию понимания: от бумажного текста к электронномуТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.170-186подробнее683
-
Автограф Льва Выготского брату Давиду: опыт смысловой реконструкцииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.162-169подробнее621
-
Конвергенция научных традиций и инновационных технологий как путь к обновлению содержания педагогической деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.143-161подробнее668
-
О возможном будущем гуманитарной психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.133-142подробнее594
-
Современность культурно-исторической психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.118-132подробнее738
-
Экопсихологический подход к развитию психики: этапы, предпосылки, конструктыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.100-117подробнее706
-
Исследования проблемы одаренности в Психологическом институте: концептуальные истоки и современностьТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.83-99подробнее676
-
Психология осознанной саморегуляции: от истоков к современным исследованиямТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.58-82подробнее928
-
От инсайта до творческой самодеятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.43-56подробнее653
-
Новые направления исследований в Психологическом институтеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.28-42подробнее736
-
Всегда первый! К 110-летию создания Психологического институтаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.10-27подробнее660
-
Вступительное слово главного редактораТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 3. c.7-9подробнее605
-
Эмоциональный интеллект и пространственные способности как предикторы успешности взаимодействия с цифровыми аватарами в среде виртуальной реальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.136-147подробнее909
-
Долговые отношения личности как проблема социальной и экономической психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.121-135подробнее865
-
Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанолаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.110-120подробнее679
-
Повышение саморегуляции волевой сферы студентов как фактор эффективности профессиональной подготовкиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.93-109подробнее745
-
Cаморегуляция и жизнестойкость на разных стадиях профессионального становленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.67-92подробнее828
-
Ключевые положения о личностных ценностях и смыслах (по материалам отечественных и зарубежных научных источников)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.46-66подробнее692
-
Осознанная саморегуляция и личностные свойства как ресурсы соблюдения сроков восстановления здоровья после операционных вмешательствТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.28-45подробнее651
-
Психосемантические особенности образа мира представителей музыкальных специальностейТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.5-27подробнее640
-
Творческая личность и обществоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.152-162подробнее850
-
Формирование информационно-психологической устойчивости к социокультурным угрозам у студентов вузаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.138-151подробнее942
-
Специфика оценки студентами художественного вуза своих профессиональных перспективТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.122-137подробнее736
-
Становление системы ментальной регуляции психических состояний студентов в процессе обучения в вузеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.101-121подробнее811
-
Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.79-100подробнее950
-
Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.52-78подробнее941
-
Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.24-51подробнее830
-
Невыразимый экзистенциальный опыт — психологическое основание понимания немыслимогоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.5-23подробнее775
-
Психологические факторы в патогенезе сердечно-сосудистых заболеванийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.66-78подробнее712
-
Психическая устойчивостьТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.49-65подробнее856
-
Проблема психологической готовности курсантов ФСИН к будущей профессиональной деятельностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.45-48подробнее611
-
Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека?Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.39-44подробнее750
-
Психометрический анализ опросника агрессивности Басса – ПерриТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.28-38подробнее828
-
Взаимосвязь привлекательности труда и профессионально правомерной направленности личности (на примере журналистов)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.20-27подробнее602
-
Взаимосвязь проэкологического поведения и личностных ценностей индивида: гендерный аспектТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.13-19подробнее673
-
Реализация нормативного подхода к личности и индивидуальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 4. c.6-12подробнее729
-
К 200-летию со дня рождения Германа ГельмгольцаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.82-94подробнее631
-
Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля вниманияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.71-81подробнее636
-
Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.55-70подробнее666
-
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.42-54подробнее794
-
Психофизиологические механизмы двух систем оценки количестваТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.36-41подробнее658
-
Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной средыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.29-35подробнее628
-
Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.24-28подробнее628
-
Символическая и несимволическая репрезентация количества: специфика соотношения и связь с успешностью в математикеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2021. № 3. c.6-23подробнее716
-
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы