Статьи
-
Культура безопасности молодежи: феноменология, методы оценки, типологияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.129-161подробнее698
-
Особенности развития воображения у детей 5–6 летТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.108-128подробнее1402
-
Научные и житейские представления в мировоззрении современных учащихся раннего юношеского возрастаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.92-107подробнее794
-
Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возрастаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.72-91подробнее846
-
Осознанная саморегуляция и копинг-стратегии как ресурсы преодоления трудных жизненных ситуацийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.50-71подробнее958
-
Операционализация параметров и методика диагностики личностной идентичностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.25-49подробнее727
-
Перспективные направления социально-психологических исследований (к 75-летию со дня рождения А.Л. Журавлева)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 3. c.9-24подробнее702
-
Пред-формы социальных образований людей: латентные группы как феноменТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.127-142подробнее904
-
Сравнительный анализ дизайнов смешанных методов в контексте социально-психологических исследованийТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.107-126подробнее1114
-
Теоретический анализ современных исследований развития представлений о смерти в подростковом возрастеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.94-106подробнее1178
-
Представления учащихся раннего юношеского возраста о современных мужчинах и женщинахТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.72-93подробнее871
-
Жизненная позиция матерей и отцов учащихся начальной, основной и старшей школыТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.50-71подробнее959
-
Системно-комплексная парадигма отечественной психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.36-49подробнее751
-
Концепции и модели интеллектуальной одаренности детей: мировые тенденции и перспективы в XXI векеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.23-35подробнее792
-
Психология возможного и возможностное мышлениеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2023. № 2. c.5-22подробнее866