Статьи
-
Эмоциональный интеллект и пространственные способности как предикторы успешности взаимодействия с цифровыми аватарами в среде виртуальной реальностиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.136-147подробнее1238
-
Долговые отношения личности как проблема социальной и экономической психологииТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.121-135подробнее1236
-
Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанолаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.110-120подробнее999
-
Повышение саморегуляции волевой сферы студентов как фактор эффективности профессиональной подготовкиТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.93-109подробнее1071
-
Cаморегуляция и жизнестойкость на разных стадиях профессионального становленияТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.67-92подробнее1142
-
Ключевые положения о личностных ценностях и смыслах (по материалам отечественных и зарубежных научных источников)Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.46-66подробнее1014
-
Осознанная саморегуляция и личностные свойства как ресурсы соблюдения сроков восстановления здоровья после операционных вмешательствТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.28-45подробнее950
-
Психосемантические особенности образа мира представителей музыкальных специальностейТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 2. c.5-27подробнее954
-
Творческая личность и обществоТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.152-162подробнее1176
-
Формирование информационно-психологической устойчивости к социокультурным угрозам у студентов вузаТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.138-151подробнее1322
-
Специфика оценки студентами художественного вуза своих профессиональных перспективТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.122-137подробнее998
-
Становление системы ментальной регуляции психических состояний студентов в процессе обучения в вузеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.101-121подробнее1092
-
Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школеТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.79-100подробнее1330
-
Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классовТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.52-78подробнее1264
-
Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольниковТеоретическая и Экспериментальная Психология 2022. № 1. c.24-51подробнее1211